Жалоба на администратора

1. Шаблон жалобы.

1.1 Код

Ваш игровой ник:  ТЕКСТ ;
Игровой ник администратора:  ТЕКСТ ;
Суть жалобы:  ТЕКСТ ;
Доказательства ( Скриншоты или Видео ): ссылка
Если администратор предъявит док-ва нарушения, то вы будете наказаны вдвойне: (Да/Нет)


2. Полезная информация.

2.1 - Жалобы, с неуважительным отношением к администрации не рассматриваются
Пример 2.1
Игрок Вася пишет администратору Жоре грубые сообщения, или сообщения, содержащие матерные или оскорбительные слова. Администратор Жора блокирует аккаунт Васи. Вася подает жалобу. Такая жалоба не актуальна и рассмотрению не подлежит.

2.2 - Жалобы, с провокацией администраторов на выдачу какого-либо наказания не рассматриваются
Пример 2.2
Администратор Жора проводит мероприятие. Игрок Вася присутствует на этом мероприятие и создает помехи для его проведения. Администратор Жора кикает игрока Васю с соответствующей причиной. Игрок Вася подает жалобу на администратора Жору. Такая жалоба не актуальна и рассмотрению не подлежит.

2.3 - Жалобы, с отрицанием своего нарушения или не осознанием тяжести нарушения, понесут за собой дополнительное наказание, а именно блокировку автора на 7 дополнительных дней. Это касается только грубых нарушений (читерство, оскорбления, мошенничество) и только в том случае, если проверяющие жалобы, будут удостоверены в неактуальности жалобы на 100% (то есть после предоставления док-в от администратора, на которого подана жалоба, или от кого-либо другого).
Пример 2.3
Игрок Вася развел игрока Петю на личный транспорт. Администратор Жора забанил игрока Вася за мошенничество ;развод;. Игрок Вася подает жалобу, утверждая что он не виноват и администратор Жора не прав. Проверяющий жалобы Толя получает док-ва развода от администратора Жоры. Убедившись, что нарушение было и игрок Вася врёт, проверяющий Толя продлевает срок блокировки аккаунта Васи на 7 дней.

2.4 - Проверяющий рассматривает жалобу только после ответа от администратора, на которого подана эта жалоба. Если ответ не поступает в течение суток, то автор жалобы имеет право подать еще одну жалобу на этого администратора.

2.5 - Помните, что администратор это такой же человек как и вы, а не робот, способный всегда ПРАВИЛЬНО и своевременно принять все возможные меры для решения той или иной проблемы.

2.6 - Жалобы от 3-их лиц не рассматриваются.
Пример 2.6
Игрок Петя получил наказание от Администратора Жоры и не сделал скриншот с моментом выдачи наказания. Его друг Вася предоставляет скриншот с наказанием от своего лица.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ КАКИХ-ЛИБО НЕПРИЯТНОСТЕЙ:

2.5.1 - Относитесь к любому администратору нейтрально и только нейтрально. Никакой грубости, никаких купривет бро, никаких угроз и провокаций.

2.5.2 - Если вы хотите обсудить наказание, а это бывает иногда просто необходимо, если, например, администратор ошибся, то ни в коем случае не надо вступать в словесный батл через репорт или сообщения в игре. В таких ситуациях необходимо подать жалобу. Именно для этого и существует данный раздел.

Правила подачи жалобы на игроков.

- Код для заявки:

Ваш игровой ник:  ТЕКСТ ;
Игровой ник нарушителя:  ТЕКСТ ;
Суть жалобы:  ТЕКСТ ;
Доказательства ( Скриншоты или Видео ): ссылка

- Жалоба может не быть рассмотрена по причинам:
Жалоба оформлена не по коду ;
Заголовок жалобы не по коду ;
Нет TAB'a в жалобах на оскорбление и офф от ареста ;
Вы не уважительно относились к нарушителю ;
Нету скриншота с момента выдачи наказания ;
Доказательства обрезаны, либо отредактированы ;
В одной жалобе несколько нарушителей .

В жалобах на GM, "уменьшитель" и antistan обязателен Tab.

В жалобах на nonRP /tazer, nonRP /cuff, /nonRP /tie и так далее, должнo быть видео.
Обязательно должен быть пролистан чат. Скриншотами жалоба не рассматривается.

- ВидеоХостинг:
http://www.youtube.com
- ФотоХостинги:
http://imgur.com
http://radikall.com